Pingle Group, основанная в 1991 году, является поставщиком зернового оборудования, объединяющим исследования и разработки, проектирование, производство, установку и ввод в эксплуатацию. Компания специализируется на выпуске полных комплектов зерноперерабатывающего оборудования, реализует проект «под ключ» по созданию комплектов зерноперерабатывающего оборудования со стальными конструкциями и стальными силосами, а также может предоставить комплексные решения по оборудованию для обработки мелкого зерна и технологическим процессам. Его рынки товаров охватывают основные области производства зерна в Китае, а продукция экспортируется в 40 стран и регионов, включая Бразилию, Египет, Эфиопию, Индию, Россию, Великобританию и Таджикистан.
Компания Pingle Group имеет провинциальный технический центр исследований и разработок, в котором работают 85 инженеров и техников, в настоящее время она создала систему проектирования, объединяющую множество аспектов архитектурного фундамента, проектирования технологического процесса мукомольного производства, проектирования электрической автоматизации и проектирования НИОКР продукции. Она имеет более 160 лицензионных патентов, в том числе 19 патентов, изобретенных самими.
Компания имеет более 300 единиц современного оборудования для НИОКР, производства / обработки и тестирования / обнаружения, а также более 100 передовых технических работников. Преданный своему делу и квалифицированный персонал, а также современное технологическое оборудование позволяют нам разрабатывать и производить продукцию наилучшего качества с высокими эксплуатационными характеристиками и стабильным качеством.
Компания, прошедшая сертификацию ISO9001: 2000 в 2002 году, выступает за участие персонала в контроле качества и полагается на современное испытательное оборудование и средства полного тестирования, чтобы держать под контролем каждое производственное звено и, таким образом, создать эффективный механизм. при котором каждый сотрудник уделяет пристальное внимание качеству, а линии связаны между собой для обеспечения качества.
В компании есть отделы послепродажного обслуживания, отвечающие за управление производством, контроль за установкой оборудования, а также за качество послепродажного обслуживания. С целью обеспечения своевременности послепродажного обслуживания для зарубежных клиентов, компания открыла филиалы в Бразилии, Индии, Эфиопии, Кении и Замбии, чтобы предоставлять клиентам новую продукцию, обеспечить поставку деталей и запасных частей, производить обработку вальцов и послепродажное обслуживание.